• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:29 

Про хлеб за 750 рублей за буханку или обыкновенный русский фашизм от Германа Стерлигова

На этом фото хлеб за 750 рублей буханка. Хлеб, кстати, мне не понравился. Я съел почти четверть буханки только от голода:

DSC02565.JPG

Как говорит Герман Стерлигов, цена этого хлеба обусловлена эксклюзивностью исходных продуктов: зерно не прошло элеватор, где хранилось вперемешку с трупами голубей, пожираемое крысам, загаженное их фекалиями и залитое химией, а лежало в дровяном амбаре. Видимо с водой и остальными ингредиентами была та же история. На вопрос "А чем докажете, что всё это именно так?", он ответил, что все производители "лицензируюся", в отношении них, прежде чем дать им разрешение на ппроизводство "проводятся оперативные мероприятия. Мы можем это себе позволить, у нас много бывших оперов есть и командует ими генерал", в ходе которых производитель ДОПРАШИВАЕТСЯ и полностью проверяется.

На этом фото сам Герман Стерлиговсо своим средством самооброны, которое носит в наружном нагрудном кармане пиджака. Метал, - говорит он, - пронести невозможно в самолёт, а на это деревянное орудие никто внимания не обращает, а оно посмертельней ножа будет. На мою шутку про осиновый кол, Герман внимания не обратил.

DSC02562.JPG

На третьем фото мы с Германом и Tatiana Tatarinova, с который мы и брали у него интервью:

Герман Стерлигов Татьяна Татаринова Антон Толмачев.jpg

Герман кстати в хромовых сапогах, на фото этого не видно

А теперь зачем он в Перми: 16 мая, в 17:00, он откроет франшизный "Крестьянский магазин Германа Стерлигова" на Компросе, 90. Кроме хлеба по 750 рублей, там будет молоко по 500 рублей за литр, масло и мёд по 2400 и 1600 рублей за кг. Ну и всякие другие продукты.

Как говорит он сам - это часть успешного (как он сам утверждает) проекта по продвижению крестьянской (именно крестьянской, а не фермерской) продукции по сверхдорогим ценам, но гарантировано без химии и ГМО.

Он изначально позиционирует продукцию небольшую группу сверхбогатых людей. Остальные, по его словам, - пускай идут и зарабатывают деньги. Тогда они будут достойны есть чистую еду. На мой вопрос про учителей и врачей, которые по определению в этой системе не могут заработать больших денег и есть здоровую пищу, Герман сказал, что и не надо им есть здоровую пищу, т.к. от них один вред.
Врачи не лечат, а убивают, а учителя - учат лживым наукам: литература - это фантазии, а химия, физика и математика - это колдовство.
Мы с ним подискутировали насчёт врачей и в ходе этой дтискусии я узнал, что Гиппократ - это ученик Галена (и пофиг, что Гиппократ жил на 600 лет раньше Галена), что настоящая медицина была созана при Галене, а потом Парацельс всё извратил и начал вскрывать трупы.
В общем врачи и учителя - это колдуны.
А скоро на земле будет отключено всё электричество и выживут только те, кто будет покупать натуральные продукты, т.к. они будут знать, куда бежать и что делать.
А электричество во всём мире отключат 200 диверсионных групп по 2 человека каждая, т.к. во всём мире всего лишь 600 ЛЭП. Неважно, кто это будет: ГРУ или ЦРУ, но они это сделают. И ремонтные бригады ничего не восстановят, т.к. в городах исчезнет вода и ремонтникам надо будет спасать семьи.
Города начнут умирать, умные сразу же уедут в деревню заниматься натуральным хзяйством, а дураки умрут в городах.
Т.о. человечество через хаос и разруху будет спасено. И пофиг, что умрёт большое количество народу.
Но спасаться надо начинать уже сейчас, покупая хлеб по 750 рублей за кг.

Это был пересказ маркетингового плана и идеологии Германа Стерлигова. Спасибо за внимание, а я пошёл куплю батон по 25 рублей.

P.S. Почему фашизм? Потому что Стерлигову нужны необразованные рабы, которые также будут зависеть от него в получении медицинской помощи, а работать будут за еду, одежду и кров. Ну и за бабу, которую он им обязательно найдёт.






08:04 

Новая Шкода Октавия: слом стереотипов обеспечен

Лично для меня, Шкода Октавия всегда имела имидж скучного, "пенсионерского" автомобиля, с завышенной ценой.
Но времена идут, курс евро к доллару меняется, Шкода Октавия стала сопоставима с ценой с азиатскими одноклассниками, а маркетологи убедили руководство везти в Россиию автомобили не с "задавленными" движками 1,6 литра, мощностью 106 л.с., а с нормальным двигателем 1,4 мощностью 150 л.с. и в отличной комплектации. В результате мои стереотипы, сформированные лет 8 назад, оказались разрушены одним трёхдневным тест-драйвом новой Шкодой Октавия, которую мне предоставил официальный дилер Шкода в Перми Авто Республика.

Итак по порядку о том, что меня впечатлило:

1) Работа двигателя в связке с 7-ступенчатой коробкой DSG - восхитительна. Заявленные 8,8 секунд до 100 чувствуются. Ускорение для обгона с 60 до 80 в городе - моментальное, со 120 до 150 на трассе - медленнее конечно же, но так же не вызывающее дискомфорта.

IMG_20170510_110004.jpg

2) Экономичность двигателя - соответствует заявленной. Условие одно: ездить по правилам. В городе, когда я день ездил по правилам у меня расход был 8,7 литров на сотню. За городом - 7,2 литра на сотню. Но в первый день, когда я реально тестил машину на высоких оборотах - 10,1. Причём коробка все три дня была настроена в режиме "СПОРТ".

IMG_20170509_220922.jpg

3) Мультимедийный экран, настройки, комфорт. Тут я напишу просто: та же система, что и в Фольксваген Тигуан, который стоит на миллион рублей дороже! Но на Шкоде Октавия эта система мне показалась ещё и более навороченней. Впрочем, посмотрите сами, хотя бы на режимы работы камеры заднего вида:


Прямая ссылка на видео (если здесь показывать не будет): https://www.youtube.com/watch?v=iShtl8RObdY

4) Машина большая - больше одноклассников. Посмотрите на фото. Это Миша, рост у него 1,92 метра. Остаётся расстояние от колен до бардачка и от головы до крыши:

IMG_20170507_143553.jpg

Девушками, сидящим на заднем сиденье конечно тесновато из-за детского кресла, но воздуха над головами достаточно, хотя рост у них 1,76 и 1,8 метра!

IMG_20170507_153238.jpg

Не удивлюсь, если окажется, что багажник у Шкоды Октавия вообще самый большой в своём классе! Связано это с тем, что Шкода Октавия хоть и выглядит седаном, на самом деле является лифтбэком.

IMG_20170507_143330.jpg


В общем из скучного пенсионерского авто, Шкода Октавия превратилась в большой, быстрый, энергичный, местами инновационный автомобиль для тех, кто любит путешествия и скорость!

#автореспублика #шкоданахасана #skoda #newoctavia #skodarussia






@темы: #newoctavia, #skoda, #skodarussia, #автореспублика, #шкоданахасана

15:02 

Врио губернатора Пермского края Максим Решетников ответил на вопросы, поднятые в моём блоге

Помните мой пост Как поднять жителям России зарплаты в 3-4 раза и не разогнать инфляцию? Так вот, тезисы из этого поста озвучил Илья ilipin Липин на встрече с врио губернатора Пермского края Максимом Решетниковым, снял на видео и вот что ответил врио губернатора:


Прямая ссылка на видео (если вдруг не будет показывать здесь): https://www.youtube.com/watch?v=SzwD0jdA9zQ

Сказать по правде - ответ меня не удовлетворил и вот почему:

1) производительность. Да, в Канаде она выше. Но ненамного. Не в 8 раз, как отличаются зарплаты. То, что в PotashCorp работает 5000, а на Уралкалии 11000 - это не про производительность, а про развитие аутсорсинга и не более того.
2) существенный рост зарплат за последние 15 лет. Речь не идёт об эффекте низкой базы. Речь идёт именно о ЗАНИЖЕННОЙ стоимости труда в России по сравнению с другими странами. Жаль, что Максим Геннадьевич этого не понимает.
3) упоминание жилфонда КУБа вообще не к месту - там абсолютно другая экономическая ситуация
4) Уралкалий не такая прибыльная компания, как 5 лет назад. Ну тут у меня уже вообще сожаление, что врио губернатора не владеет цифрами. В 2011 году Уралкалий (вместе с Сильвинитом) получил прибыль 1,527 млрд. долларов при выручке 4,23 млрд. долларов. Т.е. как мы видим, выручка падает (из-за снижения цен на удобрения - о чём и сказал Максим Решетников), а прибыль остаётся такой же высокой: "предприятие Уралкалий при выручке в 150 млрд. рублей (2,5 млрд. $) получило чистой прибыли 94,5 млрд. рублей (1,5 млрд. $) - данные за 2016 год".
5) инвестиции. Инвестиции надо делать не только и не столько в железки, а в людей! Что мы носимся с инвестициями в железо? Это частное дело компаний. Задача государства - это работать для людей. А пока государство работает для компаний!
6) про объединение больницы в Кизеле с больницей в Перми. Ну это вообще решение из разряда тех, что даже комментировать не хочется. Вместе того, чтобы просто сказать главврачам, главбухам и их многочисленным замам по ВСЕМУ Пермскому краю: "Ребята, вы зажрались, хватит выписывать себе неприлично огромные зарплаты и обкрадывать медперсонал!" начинается какая-то мутная история с объединением больниц, между которыми 230 км!

Но раз уже губернатор сказал "Давайте на позитиве!", я закончу на позитиве: хорошо, что эта встреча вообще состоялась и вопрос был задан. Хорошо, что Максим Решетников начинает слушать не только чиновников, но и общественность. Остаётся только пожелать, чтобы круг этой общественности был шире, Максим Геннадьевич не только слушал, но и слышал и был не монолог, а диалог.

КДПВ - кадр из видео:

Кадр из видео со встречи врио губернатора Пермского края Максима Решетникова с блогерами.png






04:47 

Схема перекрытия улиц и изменения маршрутов городского транспорта в Перми 04 мая 2017 года

Сегодня в Перми пройдёт первая большая репетиция военного парада. Будет перекрыт весь центр города, что грозит транспортным коллапсом. Поэтому изучите внимательнно схему перекрытия и ищите пути объезда в период с 18:00 до 00:00 (несмотря на то, что репетиция будет с 19 до 23, я, исходя из опыта, рекомендую добавлять по часу до и после).

Итак, будет закрыто движение по улицам:
- Екатерининская от улицы Газеты Звезда до улицы Куйбышева, без остановки движения по улицам Газеты Звезда и Куйбышева;
- Луначарского от улицы Газеты Звезда до улицы Куйбышева, без остановки движения по улицам Газеты Звезда и Куйбышева;
- Комсомольскому проспекту (четная и нечетная сторона) от улицы Пушкина до улицы Ленина, без остановки движения по улицам Ленина и Пермская;
- Комсомольскому проспекту (четная сторона) от улицы Ленина до улицы Монастырской, без ограничения движения по пересекающим улицам Ленина, Советская и Петропавловская.

Схема ограничения движения 04 мая 2017 года.png

Изменение маршрутов городского общественного транспорта с 19.00 до 23.00

- Автобусный маршрут № 3 в прямом и обратном направлении будут следовать по улицам Сибирская и Пушкина.
- Автобусные маршруты № 7 и № 41 в направлении центра будут следовать до остановочного пункта «улица Попова».
- Автобусный маршрут № 10 от пересечения Комсомольского проспекта и улицы Пушкина будет следовать по улицам Пушкина, Попова, Ленина и далее по маршруту. В обратном направлении от пересечения улиц Ленина и Борчанинова следуют по улицам Борчанинова, Пушкина, Революции и далее по маршруту следования
- автобусный маршрут № 33 в направлении центра города от Коммунального моста будет следовать по улицам Попова, Пушкина, Сибирская и далее по маршруту следования, в обратном направлении Сибирская, Пушкина, Попова и далее по маршруту следования
- Автобусный маршрут № 14 от пересечения улиц Николая Островского и Пушкина следует по улицам Пушкина, Попова, Ленина и далее по маршруту. В обратном направлении от пересечения улиц Ленина и Борчанинова следует по улицам Борчанинова, Пушкина, Николая Островского и далее по маршруту.
- Автобусный маршрут № 68 от пересечения улиц Екатерининской и Сибирской будут следовать по улицам Сибирская, Пушкина, Попова, Ленина. В обратном направлении от пересечения улиц Ленина и Борчанинова - по улицам Борчанинова, Пушкина, Николая Островского и далее по привычному маршруту.
- Троллейбусный маршрут №1 в направлении центра города будет организован сообщением «Улица Гусарова - Центральный рынок»
- Троллейбусный маршрут №5 в направлении центра города будет курсировать по маршруту «Улица Гусарова - Комсомольская площадь».





05:42 

Я — Живой классик! А кто ты в ЖЖ?

07:00 

Видеообращение к врио губернатора Пермского края М.Г. Решетникову

Уважаемый Максим Геннадьевич!

Я с интересом изучил сайт "Программа развития Пермского края. Управляем вместе". Меня всегда радовали инициативы властей, направленные на вовлечение граждан в процесс принятия решений, поэтому появление данного проекта я безусловно поддерживаю.



Программа развития Пермского края Управляем вместе.png

Но к сожалению им очень неудобно пользоваться. Когда мы переходим на карту, то дождавшись её загрузки мы не видим ничего для зуммирования, а то, что необходимо кликнуть по кругу с цифрами - не очевидно.

Догадавшись кликнув по кругу, мы опять получаем длительную загрузку карты, появляются инструменты зуммирования и я могу найти микрорайон Краснова, где я являюсь председателем ТОСа.

И вот здесь меня ждало главное разочарование в юзабилити сайта: кликнув на один из объектов в микрорайоне Краснова, я получил информацию по нему и не смог сходу перейти на другой объект! Пришлось вернуться назад и сделать очень много действий, чтобы опять вернуться на территорию.

Поэтому у меня есть предложение: давайте начнём управлять вместе с радикального улушения сайта. В интернете полно сайтов-витрин недвижимости, которые можно взять за образец. Да и Яндекс.Карты - это не единственная российская геоинформационная система (ГИС) для реализации таких проектов.
Спасибо, с уважением,
Толмачев Антон Владимирович, председатель ТОС "Краснова".







18:08 

Вопрос: виджет Яндекс.Карты только у меня загружается медленнее, чем виджет 2GIS или это у всех так?

На нашем сайте ТОС "Краснова" в разделе Контакты я установил 2 виджета: Яндекс.Карты и 2GIS. Так вот виджет Яндекс.Карты серьёзно подтупливает, по сравнению с 2GIS, можете посмотреть это на видео:



Вопрос: это только у меня так и это ненормально или это штатная ситуация, а у Яндекса проблемы?






14:39 

Решетниковский подъём

За последние 2 дня врио губернатора Пермского края Максим Решетников провёл встречи с Алексеем Миллером - Председателем Правления ПАО «Газпром» и Дмитрием Медведевым - Председателем Правительства Российской Федерации.

То, на что у предыдущего губернатора уходили месяца, новый врио сделал за 2 месяца. Вы подумаете "И что такого в этих встречах?". И будете не правы. Именно так, встречаясь лицом к лицу и делаются дела, а не в ожидании "Когда же меня примут?".

Алексей Миллер и Максим Решетников.png
Фото с сайта ПАО "Газпром" http://www.gazprom.ru/press/news/2017/april/article321813/

Итоги встреч, если суммировать изложенное с обеих сторон (ссыпки на московские первоисточники под фото, пермские вот: встреча с Миллером, встреча с Медведевым):
дворы будут благоустраиваться, поликлиники строится, дороги ремонтироваться. По Чусовскому мосту - видимо есть вопросы.

Дмитрий Медведев и Максим Решетников.jpg
Фото с сайта Правительства РФ http://government.ru/news/27171/

По Газпрому: тут всё предельно ясно. "Да, инвестиции мы сократили, т.к. вы накопили долги. Но мы вам увеличим инвестиции, если вы закрутите гайки и уменьшите задолженность". Ответ: «Сделаем».

P.S. Что физиономисты скажут по поводу положения тел и выражения лиц? :)
P.P.S. Для непермских: название поста обыгрывает название пермской улицы Решетниковский спуск.






09:27 

Несколько фактов о том, как делают Coca-Cola

1. Продукты Coca-cola в России делает не The Coca-Cola company, а боттлинговая компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company. Чтобы понять разницу между этими компаниями и взаимоотношения между ними, я рекомендую почитать вам Вики и прочитать книгу "Внутри COCA-COLA. История бренда № 1 глазами легендарного CEO".

The Coca-Cola company и Coca-Cola Hellenic Bottling Company.png
2. На сегодняшний день в России, кроме газированных напитков, Coca-Cola производит также соки "Rich", "Добрый", "Моя семья" и энергетический напиток "Burn":

Продукты Coca-cola.png

3. Завод Coca-Cola в Екатеринбурге, на котором я побывал в связи с выпуском им миллиардной (со дня пуска завода, которое состоялось 13 июня 1998 года) бутылки Coca-Cola, выпускает только газированные напитки (48 видов) в РЕТ бутылках объёмом 0,5 л., 1 л., 1,5 л. и 2 л:

DSC02503.JPG

4. Производство начинается с водоподготовки. На заводе есть своя скважина  + он получает воду из городского водопровода. В месяц через цех водоподготовки проходит от 10 до 20 млн. литров воды, после очистки которой получается 1-2 тонны сухого остатка. Цех полностьью автоматизирован, в смену в нём работает только один оператор, поэтому на фотографии одни журналисты:

DSC02469.JPG

5. Параллельно с подготовкой воды идёт приготовление сиропа. Здесь надо сказать, что на сегодняшний день производство Coca-Cola локализовано практически на 90%: вода, сахар, PET-тара - всё это российское и только концентрат поставляется или из Франции или из Ирландии.

DSC02474.JPG

6. Одновременно, в соседнем помещении, идёт выдув бутылок из преформ. На фото преформа на фоне мульды - формы для выдува бутылок. Выдув бутылок происходит с огромной скоростью, ведь за один час на двух производственных линиях екатеринбургского завода Coca-Cola HBC Россия производится до 48 тысяч бутылок.

DSC02482.JPG

7. И вот наступает момент, когда все ингредиенты смешиваются и  разливются в бутылки:

DSC02480.JPG

8. Каждые 30 минут несколько бутылок с конвейера уходит в лабораторию, где проверяется качество продукта:

DSC02550.JPG

9. Ну а основная масса уходит на этап упаковки:

DSC02531.JPG

на котором мы обнаружили и продукцию из Перми:

DSC02527.JPG

Это "прокладка радиальная" производства ПЦБК, которой разделяют кейсы с бутылками на паллетах:

DSC02530.JPG

DSC02529.JPG

И тут я считаю, что у пермяков есть ещё возможность побороться за место под солнцем - т.е. за поставки на этот завод, т.к. преформы сейчас поставляет екатеринбуржский производитель, а в Перми есть свой завод преформ.

9. Ну и далее склад готовой продукции, откуда она разъезжается в Свердловскую, Челябинскую, Тюменскую, Курганскую области, Пермский край, республику Удмуртию, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий Автономные округа:

f_060417_cocacola-190.jpg

10. На зводе поразило обилие символики компании. Она везде.

MyCollages.png

11. А это я с миллиардной бутылкой, которая осталась в музее завода, а миллиард первая и миллиард вторая бутылка были презентованы нам в дорогу и уехали с нами в Пермь! :)

f_060417_cocacola-254.jpg




09:44 

Придумал "Формулу выборов" для непрерывности выборного процесса и политической конкуренции

Может быть я конечно же изобрёл колесо или велосипед, но поскольку я не учился на политолога - мне позволительно такое дилетанство.

Итак вот она формула:

Срок полномочий для местных и региональных выборных лиц - 4 года.
По нечётным годам выбираем губернаторов и законодательные собрания с разрывом в 2 года, по чётным - мэров городов и городские думы (земские собрания) также с разрывом в 2 года. Т.о. региональные и местные элиты будут в перманентной конкуренции, не будут  расслаблять булки и больше работать на народ.

Президент и ГосДума - срок полномочий 4 года, года совпадают с выборами городских дум (земских собраний) и мэров городов соответственно, но день выборов отстоит от дня местных выборов минимум на 4 месяца.

Проходной барьер для политических партий - соответетствует проценту, достаточному для прохождения в выборный орган одного кандидата. Т.е. для ГосДумы он будет 0,44%, а для Пермской городской Думы - 9%.

Ну и понятно, что все выборы должны быть выборами, а не их имитацией - поэтому комментарии на тему самих выборов оставьте для других постов. Этот именно про формулу выборов и перманентность процесса.

И про деньги, затрачиваемые на выборы, не начинайте. Экономике от этого только польза.

КДПВ в тему:



Ну и ещё карикатуры на тему выборов:


























08:25 

Как найти работу на 500 тысяч рублей в месяц или чем заняться в эти выходные

Здесь вот Стартап Академия СКОЛКОВО и компания VERRA сделали проект «Шаг в будущее», цель его – собрать лучшую в мире команду мечты.
Проект состоит из 2-х этапов: первый - это он-лайн тестирование, пройти которое необходимо до 10 апреля (можете заняться этим как раз в выходные, т.к. времени требуется часа 1,5-2), второй - конференция по продажам, которая состоится 15 апреля и пройдёт в автоцентре "PORSCHE" в Перми.

На конференцию попадает только 200 человек, но пройдя тестирование вы получите свой профиль личности, что гораздо полезнее, чем прохождение дурацких тестов в соцсетях.

В общем если интересно, то жмите или ссылку вверху или на картинку, что ниже и вперёд. И не говорите потом, что вам никто ничего не говорил и никто никуда вас не звал!

Шаг в будущее.jpg






07:01 

300 рублей за ночь - стоимость МУНИЦИПАЛЬНОЙ парковки в Екатеринбурге.

Так что пермяки прекращайте уже ныть о вашей "тяжёлой доле" и 15-ти рублей в час за парковку с 8:30 до 19:30 и только по рабочим дням. В Екатеринбурге муниципальная и неохраняемая парковка стоит 30 рублей в час круглосуточно, включая выходные и праздничные дни. Это стало для нас очень неприятным сюрпризом во время нашей поездки на Тигуане из Перми в Екатеринбург и обратно (пост Как проехать 800 км за 30 часов и не устать).

Вот такие таблички стоят в зоне платных парковок:

2017-03-25 20.41.28.JPG

2017-03-25 20.41.22.JPG

Вот их видно в конце ряда машин:

IMG_20170326_064235.jpg

А вот чек, с оплатой 300 рублей за 10 часов в ночь с субботы на воскресенье:

Чек парковки в Екатеринбурге.jpg

Так что пермские противники платных парковок, сходите и упадите в ноги Максиму Кису - идеологу и руководителю их внедрения - с благодарностью за человеческий подход! :)






16:00 

Как поднять жителям России зарплаты в 3-4 раза и не разогнать инфляцию.

Вслед за В.В. Путиным разные чиновники озаботились низкими зарплатами и низкой покупательной способностью россиян. И все наперебой обсуждают "Что делать?" и даже обещают, что в 2017 году зарплаты и та самая покапательная способность вырастут. Но при этом эти же самые чиновники стонут, что в стране денег нет...

Врут. Врут эти чиновники. Деньги в стране есть. Просто они сейчас сосредоточены в руках узкой кучки олигархов. Просто пример. Есть в Пермском крае предприятие Уралкалий. Трудится там 11000 человек. Средняя зарплата, как говорят в Березниках и Соликамске (городах, где расположены подразделения этого предприятия) - тысяч 30. Рублей. Что составляет 500$. Т.е. народ живёт небогато, да и сами эти города не выглядят процветающими.

При этом само предприятие Уралкалий при выручке в 150 млрд. рублей (2,5 млрд. $) получило чистой прибыли 94,5 млрд. рублей (1,5 млрд. $) - данные за 2016 год. За счёт чего возможна такая прибыль? Только за счёт нищенского существования работников этой компании.

В тоже самое время в Канаде есть предприятие PotashCorp - крупнейший производитель калийных удобрений в мире и конкурент Уралкалия на мировом рынке. Выручка PotashCorp в 2016 году - 4,5 млрд. $, а чистая прибыль - 0,33 млрд. $. При этом канадские шахтёры вряд ли согласятся за 500$ спускаться в шахту.

А кроме Уралкалия, ведущего свой бизнес на глобальном рынке, но платящий своим сотрудникам зарплату, как в Африке, есть ещё Лукойлы, Газпромы, Сибуры, Метафраксы и прочие Роснефти и Норильские никели.

Так вот, если бы государство принудило эти компании платить своим сотрудникам зарплаты соответствующие положению этих компаний в мире, то покупательная способность граждан России в целом бы выросла.

В тех же самых Березниках и Соликамске повилось бы 11000 человек с зарплатами пусть не в 5000$, как в Канаде, а в 2-3 тысячи $. С этих зарплат платился бы НДФЛ, уходящий в региональный и местный бюджеты. Зарплаты бы тратились на улучшение жилищных условий, что опять приносило бы деньги в местный бюджет.

В общем для страны в целом было бы полезнее, если бы сверхприбыль предприятий тратилась не на условные "яхты Мельниченко" в Германии, а в России, через более высокие зарплаты сотрудников.

Механизм, запускающий этот процесс можно придумать в виде реального МРОТ для отдельных отраслей, предприятий, профессий. Я прекрасно понимаю, что этим должны заниматься профсоюзы, но давайте признаем: профсоюзы - это давно уже не школа коммунизма, а проститутка власти. И именно поэтому власть и должна возглавить процесс, а не беззубо шамкать "Денег нет, но вы держитесь".

P.S. Про инфляцию: в основе инфляции лежат не высокие зарплаты, а цены на энергоресурсы, которые постоянно растут. Поэтому инфляция не разгонится от повышения зарплат. Гайдаровские сказки о том, что "повысим зарплаты врачам и учителям - разгоним инфляцию" оставьте Чубайсу.

P.P.S. Также я хорошо понимаю, что то, что я предлагаю - это от социализма. Да. Но иначе нельзя. Иначе страна так и будет нищей и грязной. Не может быть другой страна, в которой нищий народ.

P.P.P.S. Ну а если принудительное повышение зарплат совместить с моими предложениями, о которых я написал в посте Как снизить в России цены на 6%, увеличив при этом налоговые сборы или ещё раз о замене НДС на НСП, то будет совсем хорошо!








07:01 

Пермяки, прекратите ныть о снеге в Перми и кивать на Екатеринбург, где его как бы нет!

Да, в Екатеринбурге на улицах снега практически нет. Но его также почти нет и в полях вокруг Екатеринбурга (из под снега видно прошлогоднюю траву) и на газонах в самом городе, вот посмотрите видео, сделанное во время нашей поездки на Тигуане из Перми в Екатеринбург и обратно:



А это только подтверждает как наблюдения синоптиков о которых я писал в посте О снеге, климате и налогах в Перми или немного в защиту, но не в оправдание (!) Администрации Перми, так и выводы, которые я сделал в том посте: Пермяки! Или готовьтесь платить больше налогов, чтобы город был чистым или готовтесь уезжать из Перми. Ибо климат у нас прямо скажем - не самый лучший на Земле....






17:00 

В Пермском крае дороги лучше, чем в Свердловской области!

Главное открытие, которое я сделал в ходе нашего путешествия на Тигуане из Перми в Екатеринбург и обратно (пост Как проехать 800 км за 30 часов и не устать)  - это то, что пермский участок федеральной трассы Пермь-Екатеринбург гораздо лучше, чем свердловский!

IMG_20170325_084612.jpg

В Свердловской области длительность ужасного участка - около 70 км. Он начинается перед Бисертью и заканчивается после Ревды. Дорога разбита, откровенные ямы. При этом не видно чтобы велись какие-то работы.

Участок Бисерть-Ревда дороги Пермь-Екатеринбург.png

В Перми есть плохие участки между Кукуштаном и Лобаново, но они короткие, идут параллельно строящейся дороге и поэтому воспринимаются легче.






11:32 

Как проехать 800 км за 30 часов и не устать

Условие первое: должна быть хорошая компания. С этим мне повезло: фаст-трип из Перми в Екатеринбург и обратно я совершил вместе с семьёй.

Условие второе: должна быть хорошая машина. С этим мне тоже повезло: я получил в компании "Экскурс" новый Тигуан на длительный тест-драйв, на нём мы и съездили.

Ну а теперь по порядку, точнее вообще не по порядку, а временами и задом наперёд! :)

Это последнее фото, которое я сделал в том путешествии (на фото сенсорный экран центральной консоли на который выводится вся информация, все настройки и изображение с камеры заднего вида):

IMG_20170326_151607.jpg

Из него следует, что из 30 часов путешествия за рулём я провёл 11 часов 40 минут, проехал 799 км со средней скоростью 69 км/час и средний расход составил 8 литров на 100 км (ездил я, если что на 2-х литровом турбодизеле 150 л.с.).

Я согласен со всеми цифрами, кроме последней. Когда мы рано утром в субботу выезжали, у меня было чуть больше половины бака (объём бака 58 литров):

IMG_20170325_064944.jpg

Будем считать, что я их все потратил, т.е. 27 литров + заправил 44 литра. Итого я потратил 71 литр топлива. Т.е. расход по факту составил 8,88 литров на 100 км. Что тоже нормально, т.к. у меня всё время был включен режим "Спорт" (есть ещё "Эко" и "Комфорт";).  Надо сказать, что из 800 км я проехал по трассам около 90% и остаток по Перми и Екатеринбургу. В городе там понятно: пробки, неспешные поиски парковки, стояние со включенным двигателем и изучение навигатора. Но и на трассе я себя не сдерживал: при паспортных 200 км/час, на одном РОВНОМ, ПРЯМОМ и ПУСТОМ участке я развил скорость 187 км/час при наличии 4-х пассажиров в салоне, кроме меня.

Ну и если уж заговорили про скорость, то особый кайф от машины и двигателя испытываешь при движении в гору: все машины скорость замедляют, а ты спокойно идёшь в гору 150-160 км/час, что даёт хорошую фору по сравнению с фурами. Но с другой стороны тащится за ними (фурами) на участках, где обгон запрещён было невыносимо:

2017-03-25 09.29.04.JPG

Что ещё помогло победить усталость - сиденья. Я раньше ездил на дальние расстояния на TOYOTA RAV4 (в 2012 году около 500 км за пару дней) и на последнем рамном KIA SORENTO (дизель, в 2010 году). Особо утомил RAV4. Ехал как на табуретке, задница реально уставала. В новом Тигуане (не знаю как в старом - не ездил) этой проблемы нет вообще. Сиденье и руль настроил под себя и забыл. Ну и прекрасно работающая подвеска.

Ещё из позитивных впечатлений: обзорность. Ощущение, что мёртвых зон практически нет. Треугольная прозрачная вставка около стойки и тонкая направляющая для стекла - это правильное решение:


Фото не моё, а отюда: https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/tiguanstvo-proveryaem-volkswagwen-tiguan-novogo-pokoleniya-na-dorogah-berlina

О свете и подсветке стоит написать отдельный абзац. Полностью светодиодные адаптивные фары, работающие в автоматическом режиме + достойный омыватель фар отлично сработали в тёмных екатеринбургских дворах (реально - центре Екатеринбурга во дворах темнотища!), когда мы искали себе квартиру. Подсветка дверей, когда подходишь к машине, порога, когда открываешь дверь и просто подсветка салона - это настоящее мимими!

Вообще машина очень дружелюбная и пусть меня обвинят в сексизме - идеальна для женщин. Я не могу назвать эту машину женской, но точно могу сказать, что она подходит женщинам.

Причин несколько:
1) мимимишность подсветки и общая дружелюбность
2) машина не даст ничего забыть. Водитель не сможет забыть включить/выключить свет (режим автомат), не сможет забыть заправиться (система сообщит о том, на сколько км осталось топлива)
3) электропривод задней двери, в том числе и с брелка - женщина никогда не испачкает руки о неё!
4) камера заднего вида, парктроники спереди и сзади помогут припарковать машину и оставить в целости бамперы
5) система автоматической параллельной парковки в место, имеющее всего +50 см к длине автомобиля! При достаточно скромных размерах машины (4,48 метра в длину - всего на 7 см больше, чем у LADA VESTA) - это несомненный плюс в условиях города
6) Трёхзонный климат-контроль.

Ну и оцените собственно автоматическую систему параллельной парковки:





и настройки меню на панели:



Ну а поскольку у меня всё задом наперёд, то закончу я пост первым кадром, сделанным при получении машины:

dA6thcxbA8M.jpg




12:48 

Это попытка выгородить убийцу или просто некорректное высказывание сотрудников ГИБДД?

Вчера в Перми погибла женщина-пешеход: была сбита водителем, управлявшим автомобилем Лексус. Вот кадр из репортажа телеканала ВЕТТА, на котором видно,что Лексус остановился только наполовину переехав за трамвайные пути встречного направления, на трамвайных путях попутного направления лежит тело погибшей, группа сотрудников полиции, а в далеке, над ними висят два знака, о которых речь пойдёт ниже:

Фото с ДТП на Уральской.png

Явно по мотивам этого ДТП ГИБДД Пермского края распространило общий пресс-релиз о том, что ПЕРЕХОД ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ В НЕУСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТАХ - ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ПРИЧИН ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ В ПЕРМИ, из которого однако следовало, только лишь то, что "водитель которого в районе дома № 113 допустил наезд на пешехода, ПО ПРЕДАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, переходящего проезжую часть в неустановленном месте."

Однако пермские СМИ, пропустили "по предварительной информации" и в массе своей возложили ответственность за смерть на саму погибшую женщину:

Смерть на Уральской.png
И ещё ссылки на пермские СМИ:

http://nr.perm.ru/news/gorod/%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8-%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8F%D1%85-%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D1%8C-%D1%81%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83/

http://nesekretno.ru/proisshestviya/454628145/u-permskogo-cirka-nasmert-sbili-peshehoda

http://perm-open.ru/6466

http://progorod59.ru/auto/13767

http://59.ru/text/newsline/279694079725568.html?full=3


Вслед за не очень адекватными пермскими СМИ подтянулись совсем неадекватные пользователи интернета:

Смерть на Уральской Терон.png


Ни слова о возможной вине водителя Лексуса не прозвучало ни из уст ГИБДД (ни пресс-релизе, ни в репортаже на ТК ВЕТТА) - что очень странно, ни в СМИ:



Вся эта лажа в пермских СМИ от того, что корреспонденты отвыкли звонить и задавать вопросы. Проще, переписав пресс-релиз, выдумать "очевидцев", "наталью" и вложить в их уста некие тектсы. А вопросы есть. И самый главный: есть ли вина водителя Лексуса в этом ДТП?

На мой взгляд вина водителя Лексуса есть однозначно и вот почему:
1) Лексусы одни из самых безопасных автомобилей не только для водителей, но и пешеходов. Во всяком случае, тесты Euro NCAP говорят именно об этом. С какой скоростью должен был лететь автомобиль, чтобы пешеход так пробил лобовое стекло? Явно больше разрешённых 60 км/час.

2) Положение Лексуса почти за встречными трамвайными путями, тела на трамвайных путях и перманентная пробка в этом месте говорят о том, что Лексус выскочил из пробки на трамвайные пути в попутном направлении и жогнул по ним. В этом время из-за стоящих автомобилей вышла жещина и Лексус её снёс. "Ну и что? - скажете вы. - Движения по травайным путям разрешено. В чём нарушение-то?".

В том-то и дело, что конкретно в этом месте движение по трамвайным путям запрещено, о чём недвусмысленно говорит разметка:

Уральская.png

и знаки:

Уральская знаки.png

Поэтому слова про то, что "Сбитая у Цирка женщина переходила дорогу в неположенном месте" или "в неустановленном месте" (по предварительным данным) без указания на то, что "Водитель-убийца ехал на своём лексусе в неположенном месте и с превышением скорости" (по предварительным данным) выглядят как оправдание убийцы.

Очень жаль, что сотрудники ГИБДД мало того, что используют чудовищную формулировку "переход в неустановленном месте" (т.е. они не установили где именно переходила женщина) вместо "переход в неположенном месте", так ещё и своими словами формируют неправильное понимание применения правил дорожного движения и, по факту, формируют в обществе настроения, оправдывающие водителей-убийц.

Очень жаль, что многие СМИ вообще разучились не только работать, но и думать в процессе имитации работы.

Очень жаль, что в обществе есть достаточно большой пласт людей, которые в силу собственной глупости, необразованности или социопатии готовы оправдать убийцу.





09:54 

Про долги и аферы пермских управляющих компаний

Ко мне часто обращаются с просьбой порекомендовать какую-нибудь управляющую компанию. Сделать это трудно, т.к. рекомендуя - я беру на себя ответственность.

Я решил пойти немного по другому пути. Я составил список управляющих компаний, которые я НЕ рекомендую для перехода в них и более того, я рекомендую собственникам бежать из этих компаний и вот почему: ДОЛГИ.

Как видно в таблице ниже, суммы долгов запредельные для простого горожанина. Но они также и смертельны для самих управляющих компаний. Возьмём простой пример ООО «КД-Гарант-Сервис». Когда-то у этой компании было 17 домов на обслуживании (здесь и далее количество домов указывается на основании реестра лицензий с сайта ИГЖН ПК), затем количество домов, а значит и денежный поток, стали уменьшаться, а долги, наоборот – расти. В результате сейчас у ООО «КД-Гарант-Сервис» осталось на обслуживании 9 домов и более 10 млн. рублей долга. Т.е. более 1 млн рублей на дом! Сможет ли выплатить такие долги эта компания даже ценой полного отказа от обслуживания домов и текущего ремонта в них? Конечно же нет! Ведь зарплату (и немаленькую) директору платить надо, да ещё на Кипр г-ну Морозову отправлять. Что же будет делать эта УК? Да ничего. Дома будут продолжать уходить в другие, более добросовестные компании, а директор этой УК продолжать собирать деньги и ничего не делать.
В ООО «КД-Гарант» ситуация ещё хуже: эта управляющая компания уже входит в банкротство. Было 12 домов, осталось 7 домов, долгов 14 млн. (по 2 млн. на дом!!!) и всё – можно считать, что этой УК уже нет. Хотя дома у неё были новые и большие.
В принципе у всех компаний, представленных в таблице ситуация плачевная. Долги подбираются под 1 млн рублей на один дом, а дома практически у всех остальных УК старые и некоторые дома очень даже небольшие, т.е. затрат на содержание много, а денег собирается мало:

УК Сумма долга Количество домов в управлении сейчас Количество домов в управлении было весной 2015 года
Моторостроитель 97 742 240 111 157
Профи-дом 71 585 473 127 132
Мастер-Комфорта ИНН 5906105668 84 399 904 3 3
МАКО ИНН 5902198608 10 697 274 142 149
ЖилСервис 56 452 528 65 66
КСС (Квадрат Строй Сервис) 17 727 472 40 41
КОД ИНН 5906103188 107 196 795 76 79
Закамская 74 829 526 99 106
Гарант 125 563 021 97 97
КД-Гарант-Сервис 10 094 056 9 17
КД-Гарант 14 294 965 7 12
ЖилДом 4 828 487 24 0
УРАЛМОНТАЖСТРОЙ 10 947 664 13 13

Интересная ситуация у УК Мастер Комфорта: как можно было накопить более 84 миллионов рублей при 3-х обслуживаемых домах? Ответ прост: работать спустя рукава даже в документации. МАКО и Мастер Комфорта – это близнецы-братья. Настолько близнецы, что даже сами запутались кто какие дома обслуживает и за какие дома куда начисляются деньги.
Т.е. деньги РСО начисляли Мастеру Комфорта, а юридически эти дома числились за МАКО. В результате деятели из этих контор сейчас спешно перекидывают дома из МАКО в Мастер Комфорта, естественно не спросив об этом жителей. В реестре ИГЖН данных о переводе домов ещё нет, но их адреса уже известны:


Адрес МКД Дата начала управления домом ООО «Мастер Комфорта» ИНН 5906105668
г. Пермь, ул. Макаренко, д. 40 16.01.2017
г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 134 16.01.2017
г. Пермь, ул. Дружбы, д. 7 01.02.2017
г. Пермь, ул. Крупской, д. 84, к. а 01.02.2017
г. Пермь, ул. Макаренко, д. 8 01.02.2017
г. Пермь, ул. Студенческая, д. 13 01.02.2017
г. Пермь, ул. Студенческая, д. 24 01.02.2017
г. Пермь, ул. Студенческая, д. 30 01.02.2017
г. Пермь, ул. Тургенева, д. 16 01.02.2017
г. Пермь, ул. Аркадия Гайдара, д. 7 01.03.2017
г. Пермь, б-р. Гагарина, д. 62А/2 01.03.2017
г. Пермь, ул. Макаренко, д. 36 01.03.2017
г. Пермь, ул. Макаренко, д. 46 01.03.2017
г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 61 01.03.2017
г. Пермь, ул. Пушкарская, д. 77 01.03.2017
г. Пермь, ул. Старцева, д. 41 01.03.2017
г. Пермь, ул. Юрша, д. 96 01.03.2017

Т.е. сейчас деньгами жителей этих домов руководство этой компании, в отношении которой введено внешнее наблюдение в рамках процедуры банкротства, будет оплачивать свои старые долги, чтобы не отправиться в тюрьму!
Особняком стоит ООО УК «Жилдом». Казалось бы, что особых долгов она ещё не накопила (чуть менее 5 млн. рублей на 24 дома), однако стоит заметить, что первые дома эта УК взяла в управление только летом 2016 года! Т.е. управляя домами чуть более полугода, эта компания уже сделала такие долги! Что же будет дальше? Ответ очевиден: больше домов – больше долгов.
Понятно, что все эти УК рано или поздно войдут в процедуру банкротства: появление клонов прямо об этом сигнализирует.
И здесь собственникам нужно понимать, что хуже всего будет домам, которые будут уходить последними из этих УК: на них вообще денег не останется – всё будут забирать судебные приставы. Поэтому вот вам совет: не ждите, пока ваша УК совсем утонет в долгах и у неё не будет денег даже на оплату дворников и мусоропроводчиков! Уводите свои дома в другие компании, не входящие в холдинг Морозова!

Ниже таблицы с рашифровкой долгов по каждой упомянутой компании:
Долги УК 1.png

Долги УК 2.png

Долги УК 3.png


Табличные файлы вы можете скачать здесь: https://yadi.sk/i/uraJH5aA3GCFmJ





@темы: УК Моторостроитель

09:10 

О снеге, климате и налогах в Перми или немного в защиту, но не в оправдание (!) Администрации Перми

Стон раздаётся над Пермью: когда же мы перестанем тонуть вначале в снеге, а потом в том, во что он превращается, когда тает! Стон переходит в ругательства в адрес Администрации при сравнении свежих фото Перми со свежими фото Москвы, Тюмени, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и других крупных городов России. Пермь на этом фоне ОДНОЗНАЧНО проигрывает.

Но дело не только в неумении Администрации наладить работу подрядчиков. Дело в ОСОБЫХ климатических условиях Перми, к которым не подходят среднестатистические нормативы, СНИПы и ГОСТы.

Всё дело в том, что Пермь - САМЫЙ снежный город В МИРЕ, среди городов-миллионников (Новосибирска нет, т.к. по нему нет данных на сайте http://www.pogodaiklimat.ru откуда и взяты цифры для таблицы):

Погода в городах России.png
Напоминаю карту России с городами-миллионниками:

Карта России с городами миллионниками.jpg

Вы спросите и что с этим делать и как жить?

Вариантов 2:
1) Не упираться в уборке снега, ходить и ездить по накату.
2) Пересмотреть нормативы на уборку снега, выделить дополнительные деньги.

Вы спросите: "А откуда взять деньги?". Ответ один: с вас, дорогие пермяки, только с вас! Ну и с пермских предприятий естественно.
Пермь может поднять налоги на землю:

в 3 раза - предоставленных физическим лицам или приобретенных физическими лицами для индивидуального жилищного строительства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса)

в 1.5 раза - предоставленных или приобретенных для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;предоставленных (приобретенных) под индивидуальные гаражи, а также под гаражи в гаражно-строительных, гаражно-эксплуатационных и иных гаражных кооперативах, овощные ямы (индивидуальные и в кооперативах овощных ям);


По налогу на имущество физических лиц:
Поднять налог с 0,6% до 2% на имущество стоимостью свыше 500 тысяч рублей. Сейчас в год собирают 338 млн. рублей. Будут собирать миллиард и на эти деньги приводить город в порядок.
Однако мне не очень понятно, почему собирют всего 338 млн. рублей. В Перми около 350 тысяч квартир и домов. Если взять среднюю инвентаризационную стоимость, да ещё с учётом коэффициента-дефлятора, всего в 500 тысяч, то получается, что даже по сущствующим ставкам должны собирать около миллиарда рублей!

Ну и мне интересно, сколько платят земельного налога такие монстры, как ОАО "РЖД", ОАО "ЛУКОЙЛ-ПНОС", ФКП "Пермский пороховой завод" например. Потому что собирать 2,7 млрд. рублей земельного налога с города площадью 800 кв.км. - это как-то странно мало.

Данные по налогам отсюда: http://budget.gorodperm.ru/approved_budgets/incomes2017

Вывод: Пермяки! Или готовьтесь платить больше налогов, чтобы город был чистым или готовьтесь уезжать из Перми. Ибо климат у нас прямо скажем - не самый лучший на земле....






10:28 

Как снизить в России цены на 6%, увеличив при этом налоговые сборы или ещё раз о замене НДС на НСП

Управление Федеральной налоговой службы по Пермскому краю сообщило, что в консолидированный бюджет Российской Федерации за 2016 год поступило с территории Пермского края 253,9 млрд. рублей, что на 17,9 млрд. руб., или на 7,6% больше, чем за 2015 год.

В поступлениях во все уровни бюджетов 31% поступлений приходится на поступления налога на добычу полезных ископаемых, 16,7% на НДС, 16,4% на НДФЛ, 15,3% налога на прибыль организаций. Источник: https://www.nalog.ru/rn59/news/activities_fts/6410205/

Т.е. сборы НДС составили 41,64 млрд. рублей.

Также Росстат сообщил, что оборот розничной торговли в Пермском крае составил 472,6 млрд руб., снизившись по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 7,5%. В структуре оборота розничной торговли удельный вес непродовольственных товаров незначительно превышал долю пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий. Оборот общественного питания за истекший период сложился в сумме 21,5 млрд руб., что на 15,8% ниже уровня прошлого года. Источник: http://permstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/permstat/ru/news/rss/1d2590804fd3e0158343bfa19f9463e4

Т.е. только розница и общепит в сумме дают 494,1 млрд. рублей. И это без учёта платных услуг населению (бытовые, коммунальные услуги, транспортные и т.д. и т.п.).

Т.о. введение СРЕДНЕЙ ставки налога с продаж в 10% (на ряд товаров и услуг она может быть снижена вплоть до 0 (по аналогии со ст. 164 НК РФ), а например на автомобили дороже 1 млн. рублей, ювелирные украшения за исключением обручальных колец, бытовую технику и электронику стоимостью более 50 тысяч рублей, отдых за границей, катеры и яхты определённых классов или цены и т.д. и т.п. - установлена в 15-20%) при отмене НДС даст около 41,9 млрд. рублей. Но если прибавить к этому НСП на платные услуги, то превышение будет более существенным.

НДС и НСП.jpg

Всё вышенаписанное дано для общего понимания. Автор знает, что есть специальные ставки НДС в 0% и 10%, а также то, что в целом по России соотношение сборов НДС и обороты розничной торговли, общепита, услуг может измениться. Но изменится незначительно, т.к. Пермский край по всем своим показателям - среднероссийский регион. При этом данные по Пермскому краю уже есть, а по России - пока нет.

Стремительное развитие крупных торговых сетей и крупных форматов розничной торговли сильно облегчит администрирование НСП и вести его буквально в режиме он-лайн. Производственные предприятия получат возможность избавится от необходимости вести учёт НДС, сократить бухгалтерию, снизить себестоимость и повысить свою конкурентноспособность в глобальном масштабе. Исчезнут схемы со лжеэкспортом, сотрудникам НДС не надо будет проверять предприятия для оформления возмещения из бюджета. К тому же государство ставится в зависимость от благополучия граждан: чем больше граждане заработали и потратили - тем больше государство получило налога. И это будет соответствовать цели "государство для человека", не цели "человек для государства".






Дневник legart

главная