Вот мой вариант социальной рекламы, которого не хватает Перми и который логично продолжает серию:



Навеяно фотографией Даши Бикмансуровой:



И фотками sdriving:



Надо бы ещё изобразить "сморкающегося", "харкающегося" и "матерящегося" пермяка, но это уже выше моих талантов дизайнера.

P.S. Но слоган "Мы - культурная столица" бред из разряда объявления на магазине "Мы открыты".

P.P.S. В обсуждении этих плакатов на "Эхе", точнее того, который запрещает писять, самым-самым ответом на вопрос "Что бы это значило?" мы признали ответ "Терпите!". Ибо если нельзя мочиться, то остаётся только терпеть. Причём терпеть в максимально широком смысле: власть, налоги, грязь на улицах и конечно отсутствие туалетов, т.к. с сортирами в "культурной столице" всегда была напряжёнка. Например есть в Перми три торговых центра, где на 4-5 этажа только один туалет и тот на самом верхнем этаже!

P.P.P.S. Кто-то объяснит мне глубокий смысл того, что после "Пермь меняется" точка есть, а после "Мы - культурная столица" точки нет? 
Legart


URL записи