Креативная концепция «2 в 1» основана на том, что люди объединяют различные предметы для того, чтобы получить сделать свою жизнь более лёгкой и яркой. Карандаш и ластик, шампунь и кондиционер, сенсорный экран и клавиатура... И этот список могут продолжить еженедельная «толстушка» и «телегид» от газеты «Комсомольская правда».


Остальные ролики (8 штук!) можете посмотреть здесь: «2 в 1» - рекламная кампания для газет «Комсомольская правда-Пермь» и «Комсомольская правда-Нижний Новгород».

Было принято, что «телегид» - это отдельное издание и никто не смешивал его с еженедельниками. В результате смелого эксперимента газеты «Комсомольская правда» на рынке появился новый формат.

Креативная концепция «2 в 1» реализована в трёх 30-ти секундных видеороликах, в первой части каждого из которых рассказана история объединения каких либо предметов, которая перетекает в объединение «толстушка» и «телегида».

Звуковая дорожка каждого ролика является самостоятельным аудиороликом.

Также был произведён укороченный вариант видеороликов, без рассказа истории о соединении двух предметов.

Кроме видео и аудиороликов для  газеты «Комсомольская правда-Пермь», были произведены версии роликов для  «Комсомольской правды-Нижний Новгород» (креативная концепция была утверждена в центральном офисе КП в Москве и рекомендована для других регионов), где также стартует эксперимент с объединением «толстушки» и «телегида».

Автор сценария, продюсер и режиссёр роликов: Антон Толмачев

Актёр: Дмитрий Скорницкий

Кроме разработки креативной концепции и производства аудио- и видеороликов, были разработаны: собственно вся рекламная кампания, ТЗ на дизайн рекламного модуля для печатных СМИ. Также заказчику были предоставлены консультации по медипланированию и проведению PR-кампании.

Рекламные модули, разработанные по моему ТЗ:









Рекламная кампания реализована на радио, ТВ, в печатных СМИ и в POS-материалах. 
Legart


URL записи