12-13 февраля в Перми пройдёт второй тренинг по программе «ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК»
1. Не надо пугаться страшного названия. Дают то, что пригодится и при продвижении на пермском рынке и не инновационной продукции.
2. Тренинг полезный, т.к. там материал дают практики. Их тренинги в Москве стоят кстати 25-30 тысяч рублей. На первом тренинге я был и иду на второй.
3. Зову, потому что есть места - попросили организаторы.
4. Не нужно бояться, что раз вас не было на первом тренинге, то вы не поймёте, что будет на втором. Во-первых - поймёте, вещи разбираются достаточно известные, во-вторых, если не поймёте, то спросите. Там за спрос не бьют и не ругают.
Вот программа тренинга:
ПРОГРАММА ВТОРОГО ТРЕНИНГА
Пермский национальный исследовательский политехнический университет,
Пермь, 12-13 февраля 2015 года
8.00 – 8.45 |
Регистрация участников |
||
8.45 – 9.00 |
Приветствие. Представление целей и задач программы
|
||
9.00 – 10.00 |
Презентации выполненных домашних заданий инновационными компаниями. Время на презентацию от компании - 5 минут (!).
|
Инновационные компании – участники программы |
|
10.00 – 10.45 |
Секция №1: Общая оценка уязвимостей проектов-участников
|
Сухель ЗакарАндрей Майборода |
|
|
Кофе-пауза (плавающая) |
||
11.00 – 13.00 |
Секция №2: Marketing Mix и Sales Kit Основные каналы маркетинга и привлечения клиентов Как правильно оценить эффективность канала? {C}CAC и LTV - что это такое и почему очень важно это знать? {C}RTB – один из новых каналов контекстной рекламы в логике «Reasons to believe» Реклама, PR и Социальные Сети - что нужно для этого иметь? Sale Kit - его компоненты, инструменты создания материалов Sales Kit Компоненты продающей презентации (для инвестора, партнёра или клиента) |
Андрей МайбородаСухель Закар
|
|
13.00 – 14.00 |
Обед |
||
14.00 – 15.00 |
Секция №3. Организация лидогенерации – электронной и живой Воронка продаж (Sales Funnel) и ее составляющие – входящие и исходящие лиды, живые и электронные лиды Настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google – (Google берет на себя Сухель) Как настроить исходящий телемаркетинг – работа внутреннего колл-центра CRM и эффективная обработка электронных и живых лидов – как входящие Лиды дополнять электронными продажами Бонус – как получить бесплатные купоны на FB и Google – как это работает через соцсети и конкретно через FB
|
Андрей Майборода |
|
15.00 – 17.00 |
Секция №4. Планирование и организация продаж: Зачем планировать свои продажи? Составление и коррекция плана продаж. Как правильно планировать выручку? Создание системы контроля показателей продаж. Отдел продаж, нужен или можно без него обойти? Как правильно организовать продажи. Грамотное распределение обязанностей в отделе продаж Схемы мотивации Принципы управления пайплайном – со стороны менеджера, со стороны руководителя Воронка продаж и CRM система |
Сухель Закар |
|
17.00 – 17.15 |
Кофе-пауза |
||
17.15– 18.00 |
Секция №5. Разработка тактики и технологии продаж Отличие тактики продаж и Технологии продаж Что такое заход и как его формализовать Практическое задание по разработке Технологии продаж |
Андрей Майборода |
|
18.00 |
Представление домашнего задания участникам, по подготовке «Черновика технологии продаж» проектов-участников. |
||
13.02.2015 - 2 день, Вторник
|
|||
9.00 – 11.00 |
Секция №6: Работа над sales kit проектов Доработка продающих презентаций и буклетов {резентация - важные пункты, что нужно представить на каждом слайде, Рекомендации по сайтам Наиболее важные метрики стартапа: - Масштабируемость - Потенциально достигаемый объём рынка - Churn Rate - CAC/LTV and margins - CAC - Работа с канбаном
|
Александр Наследников
|
|
11.00 – 11.15 |
Кофе-пауза |
||
11.15 – 13.00 |
Секция №7: Работа над технологией продаж проектов-участников Формализация процессов Коррекция выбранных процессов |
Андрей Майборода |
|
13.00 – 14.00 |
Обед |
||
14.00 – 15.30 |
Секция №8: Работа над презентационными навыками участниками Разработка и «обкатка» индивидуального стиля оратора участников проекта |
Александр Наследников |
|
15.30 – 17.00
|
Секция №9: Работа над переговорными навыками участников Освоение аргументативных стратегий Наработка арсенала аргументов участников проекта |
Андрей Майборода |
|
17.00 |
Кофе-пауза плавающая |
||
17.00 – 18.30 |
Финальная презентация и защита проектов |
Александр НаследниковАндрей Майборода |
|
18.30 – 19.00 |
Подведение итогов. Обсуждение перспектив, включая программу стажировки в Израиль
|
Ну и в конце, кроме знаний и навыков получите вот такой вот красивый сертификат:
Как попасть? Делаете репост этого поста, пишете мне в личку, я отправляю вам адрес электронки (чтобы тут его не палить кому не попадя), по которой вы свяжетесь с организаторами.
tolstovka - зову! vashot - сообщаю вовремя! maximus757 - приходи!