Внимание! Тренинг бесплатный!

12-13 февраля в Перми пройдёт второй тренинг по программе «ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И ПРОДВИЖЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ НА РОССИЙСКИЙ И МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК»

1. Не надо пугаться страшного названия. Дают то, что пригодится и при продвижении на пермском рынке и не инновационной продукции.

2. Тренинг полезный, т.к. там материал дают практики. Их тренинги в Москве стоят кстати 25-30 тысяч рублей. На первом тренинге я был и иду на второй.

3. Зову, потому что есть места - попросили организаторы.

4. Не нужно бояться, что раз вас не было на первом тренинге, то вы не поймёте, что будет на втором. Во-первых - поймёте, вещи разбираются достаточно известные, во-вторых, если не поймёте, то спросите. Там за спрос не бьют и не ругают.

Вот программа тренинга:

ПРОГРАММА ВТОРОГО ТРЕНИНГА

Пермский национальный исследовательский политехнический университет,

Пермь, 12-13 февраля 2015 года

12.02.2015  - 1 день, Понедельник

8.00 – 8.45

Регистрация участников

8.45 – 9.00

Приветствие. Представление целей и задач программы

9.00 – 10.00

Презентации выполненных домашних заданий инновационными компаниями.

Время на презентацию от компании - 5 минут (!).

Инновационные компании – участники программы

10.00 – 10.45

Секция №1: Общая оценка уязвимостей проектов-участников


  • Crash Test проектов

  • Работа с участниками и с их проектами

Сухель Закар

Андрей Майборода

Кофе-пауза (плавающая)

11.00 – 13.00

Секция №2: Marketing Mix и Sales Kit

Основные каналы маркетинга и привлечения клиентов

Как правильно оценить эффективность канала?

{C}CAC и LTV - что это такое и почему очень важно это знать?

{C}RTB – один из новых каналов контекстной рекламы в логике «Reasons to believe»

Реклама, PR и  Социальные Сети - что нужно для этого иметь?

Sale Kit - его компоненты, инструменты создания материалов Sales Kit

Компоненты продающей презентации (для инвестора, партнёра или клиента)

Андрей Майборода

Сухель Закар

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 15.00

Секция №3. Организация лидогенерации – электронной и живой

Воронка продаж (Sales Funnel) и ее составляющие – входящие и исходящие лиды, живые и электронные лиды

Настройка рекламных кампаний в Яндекс и Google – (Google берет на себя Сухель)

Как настроить исходящий телемаркетинг – работа внутреннего колл-центра

CRM и эффективная обработка электронных и живых лидов – как входящие Лиды дополнять электронными продажами

Бонус – как получить бесплатные купоны на FB и Google – как это работает через соцсети и конкретно через FB

Андрей Майборода

15.00 – 17.00

Секция №4. Планирование и организация продаж:

Зачем планировать свои продажи?

Составление и коррекция плана продаж. Как правильно планировать выручку? Создание системы контроля показателей продаж.

Отдел продаж, нужен или можно без него обойти?

Как правильно организовать продажи. Грамотное распределение обязанностей в отделе продаж

Схемы мотивации

Принципы управления пайплайном – со стороны менеджера, со стороны руководителя

Воронка продаж и CRM система

Сухель Закар

17.00 – 17.15

Кофе-пауза

17.15– 18.00

Секция №5. Разработка тактики и технологии продаж

Отличие тактики продаж и Технологии продаж

Что такое заход и как его формализовать

Практическое задание по разработке Технологии продаж

Андрей Майборода

18.00

Представление домашнего задания участникам, по подготовке «Черновика технологии продаж» проектов-участников.

13.02.2015 - 2 день, Вторник

9.00 – 11.00

Секция №6: Работа над sales kit проектов

Доработка продающих презентаций и буклетов

{резентация - важные пункты, что нужно представить на каждом слайде,

Рекомендации по сайтам

Наиболее важные метрики стартапа:

      - Масштабируемость

- Потенциально достигаемый объём рынка

- Churn Rate

- CAC/LTV and margins

- CAC

- Работа с канбаном

Александр Наследников

11.00 – 11.15

Кофе-пауза

11.15 – 13.00

Секция №7: Работа над технологией продаж проектов-участников

Формализация процессов

Коррекция выбранных процессов

Андрей Майборода

13.00 – 14.00

Обед

14.00 – 15.30

Секция №8: Работа над презентационными навыками участниками

Разработка и «обкатка» индивидуального стиля оратора участников проекта

Александр Наследников

15.30 – 17.00

Секция №9: Работа над переговорными навыками участников

Освоение аргументативных стратегий

Наработка арсенала аргументов участников проекта

Андрей Майборода

17.00

Кофе-пауза плавающая

17.00 – 18.30

Финальная презентация и защита проектов

Александр Наследников

Андрей Майборода

18.30 – 19.00

Подведение итогов.

Обсуждение перспектив, включая программу стажировки в Израиль


Ну и в конце, кроме знаний и навыков получите вот такой вот красивый сертификат:



Как попасть? Делаете репост этого поста, пишете мне в личку, я отправляю вам адрес электронки (чтобы тут его не палить кому не попадя), по которой вы свяжетесь с организаторами.

tolstovka - зову! vashot - сообщаю вовремя! maximus757 - приходи!



Legart


URL записи