И не только лифта, т.к. в каждой шутке есть доля шутки.
Операторы наружной рекламы и полиграфисты прекрасно провели лето (особенно вторую половину) и завалены работой до сих пор.
Блоки с политической релкамой на радио и ТВ, а также производство программ с дебатами принесли хорошие деньги и радийщикам и телевизионщикам.
Журналисты, копирайтеры и прочие дизайнеры без работы тоже не остались, хотя качеством этой самой работы и не потрясли.
Также подзаработали студенты и бабушки, работающие в поле.
Дорожники показывают чудеса по объёмам ремонта дорог и, соответственно, по освоению средств.
В общем политическая элита расчехлилась и экономика на местах вздохнула чуть свободнее.
Так может нам выборы делать каждые два-три года?