То что в магазинах МИР манипуляция с ценами стала привычным фактом, многие, кто обращает внимание на цены уже привыкли.
Например стОит телевизор СОНИ 170 тысяч, потом вдруг цена становится 200 тысяч, а через 3 недели поялвяется табличка -20%! и новый ценник на 160 тысяч. При этом реальная скидка составила чуть более 5%! (кстати этот ТВ в конечном итоге был продан за 127 тыс.!).

Но последний факт меня особенно возмутил. Видимо в МИРе уже настолько низкого мнения о своих покупателях и считают их олигофренами в степени лёгкой дебильности, не способными правильно и быстро самостоятельно подсчитать проценты, что не убирая старый ценник с ценой 58990, они ставят новый ценник с ценой 54995 и гордым заявлением "Скидка 15% на все ЖК телевизоры!". Хотя даже на вскидку понятно, что при 15% скидке цена должна быть около 50 тыс. рублей, а при точно подсчёте мы получаем 50141,5 рубля.



В связи с описанными фактами, предлагаю ввести новый термин МИРКЕТИНГ, со следующим определением:
МИРКЕТИНГ - разновидность быдло-маркетинга, в основе которого лежат грубые манипуляции с ценами, с целью продемонстрировать покупателю скидку бОльшую, чем есть на самом деле и тем самым подтолкунть его к покупке.

URL записи