Редко когда находки российских маркетологов оригинальны.

Но ребятки из УралСиба превзошли всех. Они открыли свой банк в игре "Счастливый фермер" и раздают там игровые вклады, привлекают игровые кредиты, не забывая при этом продвигать настоящие!



Выстроить единомоментно маркетинговую коммуникацию к 5 млн. человек - это класс! Отстроиться от всех конкурентов и уйти с информационной поляны где топчутся все - это класс вдвойне! Ну и тот вице-президент банка, который это одобрил тоже молодец! 

Когда дети рассказали мне о появлении в игре банка, я им рассказал про кредиты и вклады вообще, про банковскую маржу (разницу в проценте выдачи и проценте привлечения), помог взять кредит дочери и сделать вклад сыну.

Если УралСиб продержиться в этой игре (а потом и в других играх) несколько лет, то он получит аудиторию, которая уже привыкла делать вклады и брать кредиты именно в этом банке!

Дети кстати, у меня уже собрались идти в настоящий банк за кредитом на свинью, чтобы весной поселить её у бабушки на даче, а осенью сдать на мясо.

Пришлось им прочитать мини-лекцию про идеальную модель игры и о рисках в настоящей жизни. Остановились. Но грядки весной всё равно засаживать собираются!
Legart
 


URL записи