Когда с разрывом в 2 дня в местном и федеральном издании выходят статьи на одну тему и одной тональности, то становится ясно, что ситуация даже более тяжёлая, чем кажется со стороны.

Вот только эмоции участников авторынка:

Из статьи в пермском издании Новый компаньон

В декабре прошлого года мы закрыли филиалы Opel и Chevrolet в Ноябрьске, Skoda — в Челябинске и Chevrolet в Березниках, — сообщил директор по стратегическому развитию и инвестициям компании «Машинный двор» Илья Перминов

Надо смотреть правде в глаза. По сравнению с прошлым годом это просто провал, — сокрушается коммерческий директор автоцентра «Сатурн-Р» Юрий Полуэктов. — Мы зафиксировали в январе снижение продаж на 50% по сравнению с прошлым годом.

Авторынок нашего региона ломает демпинг, — возмущается Чудинов. — Трудно продавать Mercedes-Benz даже по себестоимости при марже в 6%, когда потенциальный покупатель заявляет, что, например, BMW или Jaguar продается со скидкой 50%, и проверка это подтверждает. Я понимаю, что ликвидность для многих дилеров нужна как воздух, но не такой же ценой

Из статьи С колес на землю в федеральных Ведомостях:

Это катастрофа», — восклицает исполнительный директор информационного портала auto-dealer.ru Олег Дацкив. Такого падения рынок не видел с 1999 г., добавляет член правления «Рольфа» Роман Хапаев

Дацкив думает, что в этом году снижение продаж составит не меньше 50% до 1,3-1,5 млн автомобилей.

Конец цитат.

Надо понимать, что падение автобизнеса, потянет за собой очень много отраслей: рекламу, полиграфию, строителей, отделочников и далее по цепочке....