Продолжение постов В Москве и Пермь-Тверь-Пермь. Как съездили.
Итак, как я писал 29 июля этого года, в Перми по адресу ул. Дзержинского, 1/27 разместится Центр поддержки клиентов (колл-центр) компании Вымпелком (Билайн) на 1300 рабочих мест. Инвестиции - около 1 млрд. рублей:

Ну а теперь я посмотрел на то, как работает и чем живёт самый крупный (ПОКА самый крупный! пермский может переплюнуть) ЦПК Билайна в Твери.
Вначале цифры:
1) Средний возраст сотрудников - 22 года
2) Средняя зарплата - 25000 рублей
3) Начальная зарплата: оклад 11 тысяч с копейками + премия 4 тысячи с копейками. Итого больше 15000
4) Период обучения: 3 недели теория, 2 недели стажировка. За 3 недели теории платят зарплату около 8000.
5) Количество сотрудников 1200 человек.
6) Льготы: 2000 (минимум!) рублей на счёт мобильного (естественно, что должна быть сим-карта Билайн) + скидки на интернет и ТВ.
Я думаю, что многим студентам и безработным в Перми стоит задуматься над перспективами трудоустройства туда. Как минимум научат говорить, работать с компьютером, быстро соображать.
Несложно подсчитать, что месячный ФОТ пермского ЦПК будет около 30 млн. рублей, а в год 360 млн. А это, как я уже писал в июле, повод задуматься бизнесу. Посмотрев на то, кто работает в Твери, я думаю, что лучшим форматом будет драгстор (drugstore): аптека (40% ассортимента) + сопутка (косметика, парфюмерия, журналы) + общепит, расположенный прямо рядом с входом в пермский ЦПК.
Ну а теперь фотки тверского центра поддержки клиентов (фотки мои и
kostyanusа, при творческой поддержке
torbeevа):
Катя - пиарщица тверского Билайна и руководители ЦПК:

Служба персонала тверского ЦПК:

Пермские блоггеры и журналисты

Среднестатистический оператор тверского ЦПК:

Современное искусство руками сотрудников ЦПК

Руководитель рабочей группы и рабочий процесс (вся эта фигня на рабочем столе - это для психологической разгрузки)

Это я слушаю разговор оператора с клиентом и ещё один среднестатистический оператор

Соотношение девушек к мальчикам 1:7

Видимо поэтому у этого оператора вид уже пресыщенный: когда красивых девушек вокруг слишком много, это тоже плохо.

Оформление рабочей группы. А эта девушка хоть ещё и стажируется, но тоже уже очень даже ничего!
))

Наглядная агитация и собственное творчество.

Костянус один в фас и Костянус в группе в профиль.

Офигев от количества красивых девушек я решил поразглядывать план эвакуации. И офигел от количества рабочих мест на этаже.

Удивительно, но в оформлении ЦПК Билайна, очень мало Билайна. Справа - один из редких моментов.

Эта девушка тоже руководитель. Отдела, который контролирует работу операторов.

Общий вид одного из залов и крутющая лестница.

Рабочие моменты. Слева - сотрудницы Билайна.

Это тоже руководители групп. Справа: народное творчество.

Собственно говоря всё. Остаётся только добавить, что в Твери на 410 тысяч жителей работает 14 колл-центров, в том числе OZON.ru и TELE2.
Появление колл-центра Билайна в Перми даст толчок развитию этих услуг и у нас: появится подготовленный персонал. Этот же подготовленный персонал, уходя из колл-центра в пермский бизнес уже и сам не будет "алекать" в трубку на входящий звонок и другим не даст это делать.
Итак, как я писал 29 июля этого года, в Перми по адресу ул. Дзержинского, 1/27 разместится Центр поддержки клиентов (колл-центр) компании Вымпелком (Билайн) на 1300 рабочих мест. Инвестиции - около 1 млрд. рублей:
Ну а теперь я посмотрел на то, как работает и чем живёт самый крупный (ПОКА самый крупный! пермский может переплюнуть) ЦПК Билайна в Твери.
Вначале цифры:
1) Средний возраст сотрудников - 22 года
2) Средняя зарплата - 25000 рублей
3) Начальная зарплата: оклад 11 тысяч с копейками + премия 4 тысячи с копейками. Итого больше 15000
4) Период обучения: 3 недели теория, 2 недели стажировка. За 3 недели теории платят зарплату около 8000.
5) Количество сотрудников 1200 человек.
6) Льготы: 2000 (минимум!) рублей на счёт мобильного (естественно, что должна быть сим-карта Билайн) + скидки на интернет и ТВ.
Я думаю, что многим студентам и безработным в Перми стоит задуматься над перспективами трудоустройства туда. Как минимум научат говорить, работать с компьютером, быстро соображать.
Несложно подсчитать, что месячный ФОТ пермского ЦПК будет около 30 млн. рублей, а в год 360 млн. А это, как я уже писал в июле, повод задуматься бизнесу. Посмотрев на то, кто работает в Твери, я думаю, что лучшим форматом будет драгстор (drugstore): аптека (40% ассортимента) + сопутка (косметика, парфюмерия, журналы) + общепит, расположенный прямо рядом с входом в пермский ЦПК.
Ну а теперь фотки тверского центра поддержки клиентов (фотки мои и
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
![[info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=1)
Катя - пиарщица тверского Билайна и руководители ЦПК:


Служба персонала тверского ЦПК:


Пермские блоггеры и журналисты


Среднестатистический оператор тверского ЦПК:


Современное искусство руками сотрудников ЦПК


Руководитель рабочей группы и рабочий процесс (вся эта фигня на рабочем столе - это для психологической разгрузки)


Это я слушаю разговор оператора с клиентом и ещё один среднестатистический оператор


Соотношение девушек к мальчикам 1:7


Видимо поэтому у этого оператора вид уже пресыщенный: когда красивых девушек вокруг слишком много, это тоже плохо.


Оформление рабочей группы. А эта девушка хоть ещё и стажируется, но тоже уже очень даже ничего!



Наглядная агитация и собственное творчество.


Костянус один в фас и Костянус в группе в профиль.


Офигев от количества красивых девушек я решил поразглядывать план эвакуации. И офигел от количества рабочих мест на этаже.


Удивительно, но в оформлении ЦПК Билайна, очень мало Билайна. Справа - один из редких моментов.


Эта девушка тоже руководитель. Отдела, который контролирует работу операторов.


Общий вид одного из залов и крутющая лестница.


Рабочие моменты. Слева - сотрудницы Билайна.


Это тоже руководители групп. Справа: народное творчество.


Собственно говоря всё. Остаётся только добавить, что в Твери на 410 тысяч жителей работает 14 колл-центров, в том числе OZON.ru и TELE2.
Появление колл-центра Билайна в Перми даст толчок развитию этих услуг и у нас: появится подготовленный персонал. Этот же подготовленный персонал, уходя из колл-центра в пермский бизнес уже и сам не будет "алекать" в трубку на входящий звонок и другим не даст это делать.