У
olegfreedom - директора по маркетингу Живого журнала - есть свой маленький бизнес: букетная лавка Фан-фан.
У неё вот такой логотип:

Разработано это было в середине 2010 года.
А в начале (если мне память не изменяет) 2012 года, в Перми появился вот такой магазин Фан-фан:

И ведь у московского Фан-фана уже и сайт тогда был и в интернетах о нём много было написано. Но пермские "креативщики" использовали это похоже в своих целях, а не в целях клиента: срубить по быстрому бабла и свалить.
Или это я придираюсь и пермский логотип не похож до степени смешения на московский, да и название совсем другое?
У неё вот такой логотип:

Разработано это было в середине 2010 года.
А в начале (если мне память не изменяет) 2012 года, в Перми появился вот такой магазин Фан-фан:

И ведь у московского Фан-фана уже и сайт тогда был и в интернетах о нём много было написано. Но пермские "креативщики" использовали это похоже в своих целях, а не в целях клиента: срубить по быстрому бабла и свалить.
Или это я придираюсь и пермский логотип не похож до степени смешения на московский, да и название совсем другое?