Поскольку сегодня был споттинг в аэропорту "Внуково", завтра-послезавтра вы увидите кучу восторженных постов про авиакомпанию UTair.

Она хорошая авиакомпания, если бы не одно но: из Перми вылет задержали на 25 минут из-за опоздания на рейс семьи лиц кавказской национальности и из Москвы вылет задержали на 50 минут, т.к. потеряли багаж части транзитных пассажиров (т.к. все рейсы опаздывают и багаж элементарно не успевают сортировать). Всё это время мы сидели в самолёте.

Им (пассажирам) об этом зачем-то сообщили и пообещали доставить багаж в Нижний Новгород вечером. Те подняли бунт и весь самолёт ждал, когда четырем пассажирам вручную найдут багаж в закромах Внуково. Представить подобную ситуацию в Аэрофлоте или Люфтганзе я не могу: там человек вначале прилетает в пункт назначения, а потом с удивлением узнаёт, что его багаж улетел в другое место. Но самолёты при этом летают более-менее во время.

Ну и история с хронической нехваткой сока на рейсах Utair нашла своё подтверждение: известный пермский блоггер-естествоиспытатель maksim_perm летел со мной одним рейсом и тоже занял место 22А. Сока ему тоже не хватило! Причём никакого!

P.S. На рейсе Пермь-Москва наливают достаточно приличный сок Дарио Велнесс пермского производства, а на рейсе Москва - Нижний Новгород отстойный, вода-водой Фруктовый Сад.

P.P.S. Шизанутость авиакомпании UTair заключается в неумении расставлять приоритеты и неумении планировать расходы сока.