Я тут на той неделе проехал в трамвае. Так вот ко всем выявленным мной тогда недостаткам я забыл написать ещё про один.

Сегодня в куртке обнаруживаю билет с той поездки, а на обратной стороне билета вижу вот это:

Жулики ПГЭТ 1 001.jpg

Вы меня конечно можете посчитать параноиком, но когда я не вижу ни названия фонда, который собирает деньги, ни его координаты, а в качестве средства перечисления только Яндекс.Кошелёк - меня начинают терзать смутные сомнения.

Я позвонил по указанному телефону, трубку взял бодрый молодой человек, который сказал, что деньги предназначены для детей из детского дома на Светлогорской, а собирает их фонд "Игрушка - детям".

Естественно интернет ничего про этот фонд не знает, поэтому у меня вопрос к руководству Пермгорэлектротранса: а документы и благость намерений у тех, кто разместил рекламу кто-то проверял?

В обшем вот обратная сторона этого листочка:

Жулики ПГЭТ 2 001.jpg

Все в трамвай за халявным посещением фитнеса! Правда я чувствую, что в Алекс Фитнесе будет не протолкнуться! :)







Комментарии
18.12.2014 в 11:36

мелкое и злобное, но мягкое и пушистое
Ну, у рекламодателей вообще, насколько мне известно, ничего не проверяют. Если хотите глубже изучить вопрос - почитайте закон о рекламе. Думаю, найдете ответ на свой вопрос.

Правда я чувствую, что в Алекс Фитнесе будет не протолкнуться!
Это вы оптимист, батенька ) Практика показывает, что из 100 халявных купонов в лучшем случае срабатывает 1-2 )
18.12.2014 в 11:37

мелкое и злобное, но мягкое и пушистое
Кстати, рекламу размещает не сама транспортная контора, я думаю, а именно рекламное агенство. Транспортная, скорее всего, просто предоставляет "площади".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail