Несмотря на то, что телекомы - это одни из самых современных и продвинутых предприятий, в своём продвижении они используют технологии времён СССР: объявления с "бородой" на подъездах.

IMG_20150308_180119.jpg

IMG_20150308_180036.jpg

Не знаю насколько это эффективно, обсуждать без данных не берусь и я тут вообще-то о другом: эти предприятия вначале вкладывают сотни миллионов рублей в свои бренды, а потом, на мой взгляд, вот такими вот "технологиями", уже за копейки опускают свои бренды нижее плинтуса.

Поскольку я никого не знаю с Ростелекома, то вопрос у меня будет Генеральному директору "Билайна": Михаил slobodin, неужели сиюминутная выгода от продажи услуги настолько велика, что позволяет так издеваться над брендом "Билайн"?







Комментарии
29.02.2024 в 05:45

Вау, потому что это отлично работа! Поздравляю и так держать.

Посетите также мою страничку

transcribe.frick.org/wiki/Take_Advantage_Of_%d0... какую карту лучше завести

33490-+
URL

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail