Простой пример: на отраслевом портале появился "Топ-100 крупнейших владельцев торговых центров в России" с предложением купить полную версию исследования за 18000 рублей. Но вначале при беглом, а потом и тщательном просмотрах я не увидел в этом рейтинге пермскую группу компаний "ЭКС", которая владеет двумя торговыми центрами в Перми и Уфе, имеющих в сумме GBA (Global Building Area - общая площадь всего здания) около 150 тысяч кв.м., а GLA (Global Leasing Area - торговая площадь) - более 100 тысяч кв. м.

Ну и понятно, что если составители этого рейтинга пропустили такого крупного регионального игрока, то одному Богу известно, кого они там ещё напропускали. Хотя нужно отметить и вину PR-службы ГК "ЭКС", которая явно остаётся вещью в себе и не работает на рынок. Или работает но плохо.

Ну и понятно, что если составители этого рейтинга пропустили такого крупного регионального игрока, то одному Богу известно, кого они там ещё напропускали. Хотя нужно отметить и вину PR-службы ГК "ЭКС", которая явно остаётся вещью в себе и не работает на рынок. Или работает но плохо.