Видимо в немецкой METRO Cash&Carry набрали маркетологов из каких-то российских сетей и они по привычке решили начать наё обманывать клиентов обещая одни скидки, а в реальности давая совсем другие.

Вот например с четверга, 09 февраля, будет скидка на миндаль:

Metro миндаль скидка.png

Опустим тот факт, что вёрстка рекламы магазина, который позиционирует себя как b2b, рассчитана на слепых имбецилов, а не на предпринимателей с калькуляторами в голове и руках: крупно цена за второй товар и размер скидки, мелко цена за первый товар и уточнение, что скидка за второй товар. Дело не в этом. Любой предприниматель тут-же подсчитает, что 2 кг миндаля обойдутся ему в 2279,8 или 1139,9 рублей за кг. А хороший предприниматель тут же вспомнит, что ещё сегодня цена на этот миндаль 1339,9 руб/кг.

Metro миндаль базовая цена.png

И таким образом РЕАЛЬНАЯ скидка от действующей цены, если вы будете покупать 2 кг составит не 25%, а всего лишь 15%.

С учётом же того, что какое-то количество людей купит по одной упаковке миндаля по завышенной цене, сама сеть METRO вообще ничего не потеряет.

Вопрос: нафига это жонглирование ценами и держание людей за имбецилов? Дайте честную скидку 15% при покупке от двух упаковок и всё! Будьте честными с людьми, не считайте их дурнее себя.