Как известно в Перми, 17 апреля 2009 года вследствие выпашего снега и гололёда произошло около 60 ДТП, что привело к увеличению заказов у "жестянщиков" - мастерских кузовного ремонта автомобилей.

А сегодня ночью в Перми случился небольшой дождь со шквалистым ветром, что привело к появлению очень сильно попавших рекламщиков: разъезжая сегодня по городу я увидел не менее 15 сорванных перетяжек 12х1,5 метра, несколько ободранных щитов 6х3 и пару разорванных в клочья брандмауэров, один из которых был около 500 квадратных метров.
Исходя из того, что стоимость перетяжки с установкой не менее 22000 рублей, а метр квадратный брандмауэра с монтажём на высоте тянет рублей на 500, становится ясно, что потери по городу исчисляются сотнями тысяч рублей. Заказчики эти деньги взыщут безусловно с рекламистов, хотя те и так переживают очень тяжёлые времена.

Также ветром была повержена остановка.

Фотолента "унесённых ветром":

Когда-то это было рекламой размером метров 50 на 10-12.



Банер "Стратегии" даже увидеть на фото сложно: его сорвало и закинуло на крышу. А раньше он прикрывал половину стены цеха...



Перетяжки:





А тут кроме лохмотьев на переднем плане видны ещё парочка разодранных перетяжек дальше.



Ну облезший 6х3 - это ерунда по сравнению с перетяжками....



... и рухнукшей остановкой.



Кстати, некоторые рекламные фирмы отреагировали оперативно: я видел в городе вышку с бригадой, убиравшей остатки разодранных перетяжек.